BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: To Be, ....or Not To Be? Приговор.....  (Прочитано 5966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

B.B.
  • Гость
« Ответ #50 : 03 Сентября 2007, 11:48:39 »
10 в двиг? это за работу?

Мне за работу 10, и за запчасти 24 или даже больше вылезло.... Все запчасти оригинал, кроме прокладок! Менял: кольца, прокладки, сальники, гидрокомпенсаторы, и прочую мелочь по двиглу... проще сказать, что не менял=)) : блок, голову, патррубки, подводные магистрали, поршни, шатуны  и валы, т.к. они были в идеальном состоянии, после чего я....- проникся БМВ!!! Двигло вымыли, вычистили всё проверили. Возили на диагностику без машины, всё в полном порядке. Сказали, что ощущение, что машина только год отъездила в щедящем режиме!!! Настолько всё было в идиале. Ставил всё стоковое, не ремонтное. После переборки, компрессия 13.9(на всех цылиндрах!!! кроме одного, четвёртого, на нём 14) С.СЖ. 8.9 . Сначала, я думал, стоит-ли заморачиваться с двиглом, может проще купить другой? Более мощьный? В результате, на двигло я потратил 40 штук, на эту сумму можно было купить чёнить солидное, но Б\У! А так я за 40к взял новый двиг=) Откатаю его и куплю С-ку каю-нить=))

После обкатки сказали подтянуть бошку, и С.СЖ будет практичски 9, или даже 9. Но хз...



Я поступил проще /go.php?l=http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=3492&page=2

Несколько лет назад капиталил свой м10, ввалил 45 тыров, при сборке треснул блок и все бабло в помойку.
После я понял, что менять проще чем ремонтировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме To Be, ....or Not To Be? Приговор.....

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #51 : 03 Сентября 2007, 11:54:20 »
B.B. жжошь. я когда перешел по той ссылке сразу подумал, что ты купил себе E32 про которую говорил и вкрячил M10. ну ППЦ. Кстати, у автора темы все таки М40 - он не трескается как наши(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 03 Сентября 2007, 18:01:46 »
Делай! Найди деньги и делай. Деньги конечно жалко, но это реальное вложение, нужное. не сделаешь, будешь потом жалеть.
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 04 Сентября 2007, 09:49:59 »
Делай! Найди деньги и делай. Деньги конечно жалко, но это реальное вложение, нужное. не сделаешь, будешь потом жалеть.

Я тоже так считаю=)) Она же мне, как родная!!!!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #54 : 04 Сентября 2007, 14:23:09 »
B.B. жжошь. я когда перешел по той ссылке сразу подумал, что ты купил себе E32 про которую говорил и вкрячил M10. ну ППЦ. Кстати, у автора темы все таки М40 - он не трескается как наши(((

Не ради флуда, да простит автор темы, но

заметьте, не я это предложил (с)

Серега, я говорю не как владец м10 , а как владелец е30.   Если ты хочеш меня под**нуть как это было сделано с другим человеком на другом ресурсе- не получится (я здесь редкий гость, если ты заметил). Надеюсь мы друг-друга поняли? БЕЗ ОБИД.

А е32 на фотах, прикольная. Я пользовался ей какое-то время. Там под капотом м30в34. НО.......... Содержать 32ой кузов намного дороже чем 30ый. Разница в цене раза в три больше.

П.С. Менять мотор - дешевле, чем чинить (конечно с учетом что "новый" мотор живой)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #55 : 04 Сентября 2007, 14:34:44 »
не, не хотел я тебя подъ***нуть! первая мысль такая была, что у тебя такая тачка необычная появилась, тк я видел эту тему еще до фоток))
наши десятые моторы действительно лучше менять не вскрывая. А вот насчет сорокового я бы подумал. Его лучше все таки грамотно откапиталить - у него нет болезней разваливания блока. Там немного другие болезни (ГРМ).
насчет E32 мы с тобой разговаривали вживую насколько я помню. И у меня знакомый продал недавно E32 m30b30 - съедала все деньги при том, что еще и не ломалась серьезно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #56 : 04 Сентября 2007, 14:43:41 »
не, не хотел я тебя подъ***нуть! первая мысль такая была, что у тебя такая тачка необычная появилась, тк я видел эту тему еще до фоток))
наши десятые моторы действительно лучше менять не вскрывая. А вот насчет сорокового я бы подумал. Его лучше все таки грамотно откапиталить

Тогда лучше найти м42, у него силенок поболее, ну вообще вкуснее)))

П.С. Спасибо, за от что правильно понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0